Керамические электронные компоненты

Керамические электронные компоненты

Керамические электронные компоненты:

Современная керамика - это общий термин для обозначения керамики и фарфора. Это неорганический составной материал, состоящий из металлов и неметаллов. Его характеристики являются твердыми и хрупкими, и он имеет более высокую термостойкость, коррозионную стойкость и износостойкость, чем металлические материалы и конструкционные пластмассы.


Современная специальная керамика имеет больше свойств, таких как высокая прочность, высокая твердость, коррозионная стойкость, проводимость, изоляция, магнетизм, светопропускание, полупроводники, а также пьезоэлектрические, сегнетоэлектрические, фотоэлектрические, акустооптические, сверхпроводящие и т. Д. Керамические материалы стали современными инженерными материалами. Один из трех столпов: керамический материал с ZrO2 в качестве основной кристаллической фазы. ZrO2 имеет температуру плавления 2700 ° C, имеет три кристаллические формы: моноклинную, тетрагональную и кубическую, а его температуры фазового перехода составляют 1100 ° C и 2370 ° C соответственно. Переход от тетрагональной системы к моноклинной сопровождается значительным объемным расширением.


Поэтому после обжига в процессе охлаждения возникнут микротрещины. Обычно CaO, MgO, Y2O3 и т. Д. Используются в качестве стабилизаторов для получения ZrO2 частично стабилизированного диоксида циркония (PSZ). Керамика из диоксида циркония обладает высокой прочностью, хорошей износостойкостью, высокой прочностью на изгиб и отличной теплоизоляцией, и даже ее коэффициент расширения близок к коэффициенту расширения металла. В соответствии с потребностями клиентов XY недавно разработала керамические компоненты, такие как серия диоксида циркония (ZrO2), си

Ceramic electronic components

Ceramic electronic components

RRP: USD $15

Ceramic electronic components:

Advanced ceramics is a general term for pottery and porcelain. It is an inorganic compound material formed of metals and non-metals. Its performance is hard and brittle, and it has higher temperature resistance, corrosion resistance and wear resistance than metal materials and engineering plastics. 


Modern special ceramics have more properties such as high strength, high hardness, corrosion resistance, conductivity, insulation, magnetism, light transmission, semiconductors, and piezoelectric, ferroelectric, photoelectric, acousto-optic, superconductivity, etc. Ceramic materials have become modern engineering materials One of the three pillars.Ceramic material with ZrO2 as the main crystal phase. ZrO2 has a melting point of 2700 ° C, has three crystal forms of monoclinic, tetragonal and cubic, and its phase transition temperatures are 1100 ° C and 2370 ° C, respectively. The transition from the tetragonal system to the monoclinic system is accompanied by significant volume expansion.


 Therefore, after firing, micro cracks will occur during the cooling process. Generally, CaO, MgO, Y2O3, etc. are used as stabilizers to make ZrO2 Partially stabilized zirconia (PSZ). Zirconia ceramics have high toughness, good wear resistance, high bending strength and excellent thermal insulation, and even their expansion coefficient is close to that of metal.Due to customer needs, XY has recently developed ceramic component products such as zirconia (ZrO2) series, si